Как избежать аварии

Перед тем, как заводить машину, убедитесь, что все сигнальные лампы (бензопровод, антифриз, контрольный сигнал двигателя) выключены. Убедитесь, что протекторы шин и давление в шинах удовлетворяют минимальным значениям. Это самый легкий способ проверить, что ваша машина пригодна для вождения.

Запасные части для спецтехники https://hespareparts.com.

Будьте очень внимательны. Все мы думаем, что прекрасно водим, и в отношении некоторых людей это правда, но существуют и другие водители на дороге. Используйте периферическое (боковое) зрение, которое означает, что вы видите все вокруг себя, фокусируясь на одной точке. Если это вас «усыпляет», поглядывайте по-чаще по сторонам. Помните о машинах вокруг вас. Постоянно поглядывайте в зеркало заднего вида и старайтесь оценивать скорость каждой машины. Зная, где находятся машины вокруг вас и как они ведут себя на дороге, поможет вам понять, от кого стоит держать подальше, если это будет необходимо.
Проверяйте мертвые зоны перед перестроением. Всегда есть какие-либо обочины или парковочные места, откуда могут неожиданно выскочить люди. Проверка мертвых зон при перестроении поможет вам избежать боковых столкновений.
Будьте бдительны! Если вы очень устали, чтобы садиться за руль, воспользуйтесь общественным транспортом или попросите друга или коллегу помочь вам.
Не пишите сообщения за рулем.
Если вы едете за большим грузовиком, помните о следующем: если вы не видите лицо водителя в его же боковые зеркала, то и он не видит вас. Было бы разумно обогнать грузовик, потому что некоторые из них могу везти стройматериалы, например, которые могут испортить ваше лобовое стекло, если подует сильный ветер.
Если вы заехали на лед и начали скользить, сперва отпустите педаль тормоза, а потом аккуратно нажимайте на нее.
Отъезжайте в ПРАВУЮ сторону при огнях или сирене машин экстренной помощи! Такие машины могут внезапно появиться в зеркало заднего вида. Если вы слышите гул сирен или видите огни, делайте следующее: сдвиньтесь вправо, сбавьте скорость, дождитесь, пока машина экстренной помощи проедет, затем продолжите движение. Если в вашей стране левостороннее движение, то прижимайтесь ВЛЕВО!
Исследование показали, что водители, которые слушают громкую музыку в машине, менее сконцентрированы на дороге. Старайтесь не включать музыку в машине.
Предупреждения
Будьте аккуратны с «гонщиками». Это водители на спортивных машинах, которые постоянно перестраиваются из линии в линию, чтобы попасть в начало движение (это, конечно же, не работает). Такие водители очень опасны. Если вы заметили его в зеркало заднего вида, будьте готовы к тому, что он вас подрежет; дайте ему место.
Если вы слишком устали или много выпили, чтобы садиться за руль, и кто-то другой ведет вашу машину, убедитесь что у вас есть соответствующая доверенность и страховка, если это необходимо. Если произойдет авария, вы будете возмещать все убытки.
Повесьте трубку и следите за дорогой! Недавние исследования показали, что водители, разговаривающие по телефону (через гарнитуру и нет), вероятнее становятся причиной аварии, нежели пьяные водители. В некоторых странах незаконно разговаривать по телефону во время вождения. Следите, есть ли такие водители на дороге.
Пьяные водители. Мы знаем, что это незаконно, но многие люди все же это делают. В первую очередь, стоит дать им место. Во-вторых, позвонить в местные органы правопорядка.
Несмотря на то, что мы должны соблюдать ограничения скорости, мы этого не делаем. Иногда, скоростной лимит не подходит для дороги или условий движения. Когда на дороге вода, лед или снег, мы может превышать ограничение скорости вдвое! Однако, конечно, наша скорость должна быть в два раза меньше чем та, что возможна в таких условиях для безопасного вождения.
Если вас остановит полиция, и вы превышаете лимит алкоголя в крови (0.08% в США, Великобритании, Ирландии и Канаде и 0% в России), вас арестуют и отправят в тюрьму. Ваша машина будет конфискована и отправлена на специальную стоянку, и вам придется за это заплатить. Более того, ваши права будут отобраны на некоторое время или аннулированы, вам придется оплатить штрафы, судебные издержки, расходы заключения. Так же вам придется заплатить за то, что бы забрать свою машину.
Никогда не садитесь за руль без необходимых документов. Вы никогда не знаете, когда полиция вас остановит. Даже за небольшое нарушение (истечение срока номерного знака, например) полиция потребует предъявить все документы, включая страховку.
Как предотвратить аварию?
Техническая исправность автомобиля — основа основ безопасности на дороге. Ведь какие-либо неполадки постоянно отвлекают водителя от управления машиной и могут попросту стать причиной аварийной ситуации и ДТП. Автоинструкторы подскажут нам, как действовать в той или иной экстремальной ситуации на трассе, и как избежать столкновения.

Опасность неисправности ТС
Казалось бы, в общей массе ДТП процент аварий, произошедших по причине технических проблем с автомобилем, относительно невысок. Но это ошибочное впечатление. Дело в том, что причин, вызвавших аварийную ситуацию, всегда несколько. И если виновник аварии, скажем, был в нетрезвом состоянии и к тому же превысил скорость, то техническая неисправность авто будет отмечена как причина дополнительная, сопутствующая.

Между тем аварии «с технической составляющей» всегда характеризуются более плачевными последствиями для участников ДТП, нежели аварии, связанные с невнимательностью водителей или плохими дорогами.

Поэтому водителю так важно знать, как влияет на поведение его «железного коня» та или иная тех.неисправность и, главное, как можно выйти из этой ситуации. Каковы же основные типы аварийных ситуаций, возникающих вследствие конкретных технических проблем автомобиля? А главное, что может водитель сделать, чтобы аварию предотвратить?

Ситуация отказа тормозной системы
Первопричина отказа — это, как правило, обрыв тормозных шлангов или трубопроводов. Сигнальная лампа мгновенно оповещает водителя о резком падении давления в тормозной системе.

Если автомобиль относится к числу автомашин с одноконтурной системой привода тормозов, то обрыв даже одного шланга полностью заблокирует работу всей рабочей тормозной системы.

Основные действия водителя
Главное правило: не паниковать! В ситуации жесткого цейтнота, когда на принятие единственно верного решения у водителя есть лишь несколько секунд очень важно сохранить присутствие духа. Далее, включаем аварийную световую сигнализацию. Если возможно, пытаемся остановить машину за счет плавного торможения двигателем или стояночного тормоза. Подобный вид торможения является экстремальным и используется в крайних случаях. Но благодаря такому приему можно съехать на обочину дороги и избежать столкновения с другими авто.

При использовании стояночного тормоза следует выключить зажигание и, по возможности, включить какую-либо из низших передач.

Это, безусловно, может испортить КПП, но поможет быстро остановить автомобиль и избежать ДТП.

Еще одна экстремальная ситуация: педаль тормоза после нажатия упирается в пол кабины и не поднимается обратно. Причина — неполадки главного тормозного цилиндра. Рекомендации по поведению водителя те же, что и при обрыве шланга. Если позволяет ситуация на дороге, водитель может попытаться восстановить работу тормозов.

Самый простой вариант: поднять запавшую педаль рукой или ногой и тут же резко нажать на нее. В большинстве случаев это помогает.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *